osCommerce

Статья о osCommerse

osCommerce – представляет собой одну из востребованных сегодня систем управления контентом для интернет-магазинов. На ее основе созданы тысячи интернет-магазинов. Это бесплатная CMS с открытым кодом позволит запустить магазин любой структуры, любого уровня сложности. osCommerce работает под управлением сервера Apache, в качестве базы данных применяется MySQL, язык программирования – PHP. Мы сделаем все, чтобы ваша виртуальная торговая площадка заработала как можно скорее.


ДОСТОИНСТВА И ИНСТРУМЕНТЫ osCOMMERCE

  • Данная CMS обладает рядом бесспорных преимуществ. В первую очередь, это большое количество разнообразных плагинов и модулей. При этом
  • osCommerce имеет встроенную многоязычность. Помимо английского, немецкого и испанского по умолчанию можно установить и другие языки. Для российских пользователей представлена русифицированная версия. Предлагается многоязычная поддержка.
  • Система позволяет работать с 1С, осуществлять импорт и экспорт товаров при помощи таблиц Excel, выполнять выгрузку товаров на Яндекс.Маркет и другие подобные площадки. osCommerce поддерживает несколько валют. Возможно подключить основные платежные системы и автоматически выставлять скидки для групп клиентов.
  • Продумана настройка расчета доставки, с учетом географии, цены и веса продукции, а также осуществление расчета налогов. Этот движок позволяет создавать программы с промокодами и партнерские программы, интегрировать интернет-магазин с соцсетями и выполнять автоматизированные рассылки по e-mail.



Преимущества для клиентов интернет-магазина

  • Прежде всего, это удобный поиск и навигация по сайту, при желании посетитель ресурса может воспользоваться возможностью показа наиболее популярных товаров.
  • Клиенты интернет-магазина, созданного на osCommerce, могут хранить историю заказов и следить за их статусом.
  • Для оформления заказа не обязательно регистрироваться на сайте, поскольку можно создать временную корзину. Все процессы осуществляются под протоколом безопасности SSL.
  • Возможна установка нескольких адресов доставки.

Подразумевается, как говорилось выше, (и это преимущество и для клиента тоже), уведомление клиента о заказе посредством электронной почты, а также информирование о предоставляемых скидках и акциях магазина.