Реклама

Такое понятие как реклама в сфере разработки сайта включает в себя ряд понятий, без которых раскрутка интернет-ресурса становится невозможной.

Продвижение SEO

Seo - это комплекс мероприятий, цель которых достижение высоких позиций в выдаче. Желаемый итог – реклама товаров и услуг максимальному числу пользователей вашего ресурса.

Поисковая система в ответ на запрос пользователя формирует выдачу информации, размещая ее согласно своему алгоритму работы. Это один из самых недорогих и эффективных способов рекламы. Правильно осуществив Seo мероприятия при планировании и создании сайта, затем достаточно лишь поддерживать результаты на должном уровне, на что сил и денежных средств расходуется намного меньше. Конечно, при этом необходимо развивать свой ресурс, наращивая контент, углубляя и расширяя тематику. Предлагать дополнительные товары и услуги. Таким образом, вы будете завоевывать доверие потенциальных клиентов.

SMM

Это группа мероприятий по применению соцмедиа в качестве каналов для продвижения организаций и решения различных бизнес-задач. Основной акцент в SMM сделан на создании контента, который пользователи будут распространять через соцсети сами без участия организатора.

Продвижение в социальных сетях дает возможность воздействовать на целевую аудиторию точечно, выбирать области, где этой аудитории собрано больше, и наиболее подходящие способы общения с ней, при этом в минимальной степени касаясь далеких от этой темы людей.

Важно отметить, что SMM применимо не только на товарах и услугах. Активно работают с SMM-технологией средства массовой информации, например. Они регистрируют свои аккаунты в соцсетях, размещают свой контент, таким образом, собирая заинтересованную в предлагаемом продукте или услугах аудиторию.

Тизерная сеть

Тизером именуется рекламное сообщение, включающее привлекающую внимание картинку и краткое описание, похожее на завлекающий заголовок. Его цель — заинтриговать пользователя, мотивируя его перейти по ссылке.

Преимущества тизерной рекламы:

  • Доступная цена за один клик. Относительно доступная стоимость привлечения трафика обеспечивает достаточно большой охват аудитории, что помогает очень быстро информировать ваших клиентов о новых услугах или акциях.
  • Широкие настройки тизеров позволяют настроить, таким образом, рекламный механизм, чтобы показы осуществлялись только интересующимся пользователям. Это может быть временной возрастной, по интересам, географический, демографический или тематический отбор.

Отправить сообщение




Благодарим за заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных